zaver Posted April 5, 2020 Report Share Posted April 5, 2020 Поставил сервер на linux ubuntu 14. Столкнулся с проблемой логин работает, гейм тоже ошибок ни каких нету по логам тоже всё чисто НО!В игру не пускает, дохожу до выбора сервера и всё вот скринhttp://mmo-dev.top/1.jpgПомогите где копать?) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ncs.SpawN Posted April 5, 2020 Report Share Posted April 5, 2020 Здравствуйте, скиньте ваш файл network.properties Link to comment Share on other sites More sharing options...
zaver Posted April 6, 2020 Author Report Share Posted April 6, 2020 # Включить режим авто-обновления ядра l2codes.jarCoreAutoUpdateEnabled = true# Максимальное время коннектаCoreAutoUpdateConnectTimeout = 150000# Максимальное время чтенияCoreAutoUpdateReadTimeout = 150000# Ключ Лицензии от сборки (нельзя передавать этот ключ или ядро кому либо, риск потерять клиентку!!!)SerialKey = # Делать авто-бекап при запуске сервера в папку /game/backup/*DBBackup = true # ---------------------------------# Сетевые настроки сервера# ---------------------------------# 1 - Адрес на котором прослушивается игровой сервер# 0.0.0.0 - все доступные# 2 - Порт игрового сервераGameServerHostName = *GameServerPort = 7777 # 1 - Порт логин сервера# 2 - Адрес логин сервераLoginPort = 9014LoginHost = 127.0.0.1 # Внешнесетевой адрес сервера# Данный адрес отвечает за привязку к серверу лицензии!!!ExternalHostname = 0.0.0.0 # Внутрисетевой адрес сервераInternalHostname = 0.0.0.0 # ------------------------------------# Section: Subnets & Advanced Routing# ------------------------------------# Define optional networks and router IPs## Format: ## Subnet = host, net/mask; host, net/mask, net/mask## host - IP address (200.100.200.100) or # fully qualified domain name (example.org)## net/mask - mask 192.168.0.0/16 or 192.168.0.0/255.255.0.0 # would be 192.168.*.*## External - external hostname, you defined in server.properties# Internal - internal hostname, you defined in server.properties## Example:# Subnet = 169.254.1.100, 169.254.0.0/16, 111.222.333.0/255.255.255.0InternalNetworks =OptionalNetworks = Subnet = Internal, 127.0.0.1/32, 192.168.0.0/16, 10.0.0.0/8, 172.16.0.0/12 Subnet = External, 0.0.0.0/0 # Список хостов доступных для подключения к TelnetListOfHosts = 127.0.0.1,localhost # ----------------------------# Настройка базы данных# ----------------------------# MySQL драйвер#Driver= com.mysql.jdbc.DriverDriver= com.mysql.cj.jdbc.Driver# Список других драйверов# Driver= org.hsqldb.jdbcDriver# Driver= com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver # Адрес базы данныхURL = jdbc:mysql://localhost/x1?useUnicode=true&characterEncoding=utf-8&useSSL=false&serverTimezone=Europe/Moscow&autoReconnect=true # 1 - Логин базы данных# 2 - Пароль базы данныхLogin = rootPassword = 12345 # Максимальное количество подключений к базе данных# Если у игроков лаги, увеличьте количество подключенийMaximumDbConnections = 25000 # Пример для открытия порта ГС при авторизации на ЛС# Пример: OnSelectServerCommand=/sbin/iptables -I INPUT -p tcp -s %ip% --dport 7777 -j ACCEPTOnSelectServerCommand=/sbin/iptables -I INPUT -p tcp -s %ip% --dport 7777 -j ACCEPT Link to comment Share on other sites More sharing options...
zaver Posted April 6, 2020 Author Report Share Posted April 6, 2020 Может внешний адрес прописать в ExternalHostname? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ncs.SpawN Posted April 6, 2020 Report Share Posted April 6, 2020 Может внешний адрес прописать в ExternalHostname? ExternalHostname = внешний ипInternalHostname = внутренний если у вас роутер, как правило начинается с 192.168. либо с 10.0. Link to comment Share on other sites More sharing options...
zaver Posted April 6, 2020 Author Report Share Posted April 6, 2020 Проблема к сожалению осталась, как я понимаю если gameservers перенесен в .xml то мне не нужен hex поставил всё ExternalHostname = внешний ип, InternalHostname - 127.0.0.1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ncs.SpawN Posted April 6, 2020 Report Share Posted April 6, 2020 InternalHostname не может быть локальным. Link to comment Share on other sites More sharing options...
La2Hero Posted April 6, 2020 Report Share Posted April 6, 2020 Вернее он не может быть локальным для удаленного сервера. Link to comment Share on other sites More sharing options...
zaver Posted April 6, 2020 Author Report Share Posted April 6, 2020 Хорошо у меня VDS ubuntu 14, подкорректируйте меня роутера там нету это фактвот ifconfigeth0 Link encap:Ethernet HWaddr 52:54:00:51:0b:c0 inet addr:5.188.45.246 Bcast:5.188.45.255 Mask:255.255.255.192 inet6 addr: fe80::5054:ff:fe51:bc0/64 Scope:Link UP BROADCAST RUNNING MULTICAST MTU:1500 Metric:1 RX packets:33173 errors:0 dropped:0 overruns:0 frame:0 TX packets:29553 errors:0 dropped:0 overruns:0 carrier:0 collisions:0 txqueuelen:1000 RX bytes:75660675 (75.6 MB) TX bytes:6309625 (6.3 MB) lo Link encap:Local Loopback inet addr:127.0.0.1 Mask:255.0.0.0 inet6 addr: ::1/128 Scope:Host UP LOOPBACK RUNNING MTU:65536 Metric:1 RX packets:122566 errors:0 dropped:0 overruns:0 frame:0 TX packets:122566 errors:0 dropped:0 overruns:0 carrier:0 collisions:0 txqueuelen:0 RX bytes:108354851 (108.3 MB) TX bytes:108354851 (108.3 MB) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ncs.SpawN Posted April 6, 2020 Report Share Posted April 6, 2020 ExternalHostname = 5.188.45.246 InternalHostname = 5.188.45.246 Link to comment Share on other sites More sharing options...
zaver Posted April 6, 2020 Author Report Share Posted April 6, 2020 Теперь выдает Wrong HexId Link to comment Share on other sites More sharing options...
ncs.SpawN Posted April 6, 2020 Report Share Posted April 6, 2020 /login/config/main/gameservers.xml <?xml version='1.0' encoding='utf-8'?> <gameserver> <server id="1" host="*" /> </gameserver>/game/config/network/hexid.txt #the hexID to auth into login #Fri Oct 18 06:46:12 MSK 2019 HexID=b1fe2ef7009a0f6e02af0532e736b818 ServerID=1/game/config/main/gameserver.properties # Номер игрового сервера для регистрации на логин сервер RequestServerId = 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
zaver Posted April 6, 2020 Author Report Share Posted April 6, 2020 (edited) Заного залил бд прописал ip, всё нормально запустилось спс Edited April 6, 2020 by zaver Link to comment Share on other sites More sharing options...
Warman Posted August 27 Report Share Posted August 27 (edited) Цитата # Защита от брута и Layer7 DDoS атаки для IOGuard # Для отключения IOGuardLicenseKey = off #IOGuardLicenseKey = 2846bcc49cf89217f50817e9ba65683e IOGuardLicenseKey = off # --------------------------------- # Сетевые настроки сервера # --------------------------------- # 1 - Адрес на котором прослушивается логин сервер # 0.0.0.0 - все доступные # 2 - Порт логин сервера на который подключается клиент LoginServerHostName = 127.0.0.1 LoginServerPort = 2106 # 1 - Порт логин сервера для игровых серверов # 2 - Адрес логин сервера LoginPort = 9014 LoginHostName = 127.0.0.1 # Проверять регистарцию игровых серверов каждые x минут IpUpdateTime = 10 # --------------- # Сервис Telnet # --------------- # Использовать Telnet EnableTelnet = false # Порт прослушки Telnet'a StatusPort = 12345 # Пароль доступа к Trlnet StatusPW = l2emu-rt # Список хостов доступных для подключения к Telnet ListOfHosts = 127.0.0.1,localhost # ---------------------------- # Настройка базы данных # ---------------------------- # Пул #PoolType = ru.l2code.sql.HikariDatabaseFactory PoolType = ru.l2code.sql.DefaultDatabaseFactory # MySQL драйвер #Driver= com.mysql.jdbc.jdbc2.optional.MysqlDataSource #Driver= com.mysql.jdbc.Driver Driver= com.mysql.cj.jdbc.Driver # Адрес базы данных URL = jdbc:mysql://localhost/x100?useSSL=false&serverTimezone=Europe/Moscow&autoReconnect=true # 1 - Логин базы данных # 2 - Пароль базы данных Login = root Password = # Максимальное количество подключений к базе данных # Если у игроков лаги, увеличьте количество подключений MaximumDbConnections = 10 Логин # Защита от брута и Layer7 DDoS атаки для IOGuard # Для отключения IOGuardLicenseKey = off #IOGuardLicenseKey = 2846bcc49cf89217f50817e9ba65683e IOGuardLicenseKey = off # --------------------------------- # Сетевые настроки сервера # --------------------------------- # 1 - Адрес на котором прослушивается логин сервер # 0.0.0.0 - все доступные # 2 - Порт логин сервера на который подключается клиент LoginServerHostName = 127.0.0.1 LoginServerPort = 2106 # 1 - Порт логин сервера для игровых серверов # 2 - Адрес логин сервера LoginPort = 9014 LoginHostName = 127.0.0.1 # Проверять регистарцию игровых серверов каждые x минут IpUpdateTime = 10 # --------------- # Сервис Telnet # --------------- # Использовать Telnet EnableTelnet = false # Порт прослушки Telnet'a StatusPort = 12345 # Пароль доступа к Trlnet StatusPW = l2emu-rt # Список хостов доступных для подключения к Telnet ListOfHosts = 127.0.0.1,localhost # ---------------------------- # Настройка базы данных # ---------------------------- # Пул #PoolType = ru.l2code.sql.HikariDatabaseFactory PoolType = ru.l2code.sql.DefaultDatabaseFactory # MySQL драйвер #Driver= com.mysql.jdbc.jdbc2.optional.MysqlDataSource #Driver= com.mysql.jdbc.Driver Driver= com.mysql.cj.jdbc.Driver # Адрес базы данных URL = jdbc:mysql://localhost/x100?useSSL=false&serverTimezone=Europe/Moscow&autoReconnect=true # 1 - Логин базы данных # 2 - Пароль базы данных Login = root Password = # Максимальное количество подключений к базе данных # Если у игроков лаги, увеличьте количество подключений MaximumDbConnections = 10 Edited August 27 by Warman Link to comment Share on other sites More sharing options...
Warman Posted August 27 Report Share Posted August 27 Цитата Гейм # Включить режим авто-обновления ядра l2code.jar CoreAutoUpdateEnabled = false # Максимальное время коннекта CoreAutoUpdateConnectTimeout = 150000 # Максимальное время чтения CoreAutoUpdateReadTimeout = 150000 # Прокси хост # Пример: CoreAutoUpdateConnectProxyHost = 194.5.193.183 # Для отключения указать: CoreAutoUpdateConnectProxyHost = off CoreAutoUpdateConnectProxyHost = off # Прокси порт # По умолчанию : CoreAutoUpdateConnectProxyPort = 8080 CoreAutoUpdateConnectProxyPort = 8080 # Ключ Лицензии от сборки (нельзя передавать этот ключ или ядро кому либо, риск потерять клиентку!!!) SerialKey = # Делать авто-бекап при запуске сервера в папку /game/backup/* DBBackup = true # --------------------------------- # Сетевые настроки сервера # --------------------------------- # 1 - Адрес на котором прослушивается игровой сервер # 0.0.0.0 - все доступные # 2 - Порт игрового сервера GameServerHostName = 127.0.0.1 GameServerPort = 7777 # 1 - Порт логин сервера # 2 - Адрес логин сервера LoginPort = 9014 LoginHost = 127.0.0.1 # Внешнесетевой адрес сервера # Данный адрес отвечает за привязку к серверу лицензии!!! ExternalHostname = 127.0.0.1 # Внутрисетевой адрес сервера InternalHostname = 127.0.0.1 # ------------------------------------ # Section: Subnets & Advanced Routing # ------------------------------------ # Define optional networks and router IPs # # Format: # # Subnet = host, net/mask; host, net/mask, net/mask # # host - IP address (200.100.200.100) or # fully qualified domain name (example.org) # # net/mask - mask 192.168.0.0/16 or 192.168.0.0/255.255.0.0 # would be 192.168.*.* # # External - external hostname, you defined in server.properties # Internal - internal hostname, you defined in server.properties # # Example: # Subnet = 169.254.1.100, 169.254.0.0/16, 111.222.333.0/255.255.255.0 InternalNetworks = OptionalNetworks = Subnet = Internal, 127.0.0.1/32, 192.168.0.0/16, 10.0.0.0/8, 172.16.0.0/12 Subnet = External, 0.0.0.0/0 # Список хостов доступных для подключения к Telnet ListOfHosts = 127.0.0.1,localhost # ---------------------------- # Настройка базы данных # ---------------------------- # MySQL драйвер #Driver= com.mysql.jdbc.Driver Driver= com.mysql.cj.jdbc.Driver # Список других драйверов # Driver= org.hsqldb.jdbcDriver # Driver= com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver # Адрес базы данных URL = jdbc:mysql://localhost/x100?useUnicode=true&characterEncoding=utf-8&useSSL=false&serverTimezone=Europe/Moscow&autoReconnect=true # 1 - Логин базы данных # 2 - Пароль базы данных Login = root Password = # Максимальное количество подключений к базе данных # Если у игроков лаги, увеличьте количество подключений MaximumDbConnections = 25000 # Пример для открытия порта ГС при авторизации на ЛС # Пример: OnSelectServerCommand=/sbin/iptables -I INPUT -p tcp -s %ip% --dport 7777 -j ACCEPT OnSelectServerCommand= Link to comment Share on other sites More sharing options...
ncs.SpawN Posted August 27 Report Share Posted August 27 Если вы запускаете на 127.0.0.1 То и в l2.ini нужно указать 127.0.0.1 А для того чтоб выкачало ядро и сборка запустилась нужно оставить: CoreAutoUpdateEnabled = true Link to comment Share on other sites More sharing options...
Warman Posted August 28 Report Share Posted August 28 Спасибо Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now