Jump to content

Пинг 9999


zaver

Recommended Posts

Поставил сервер на linux ubuntu 14. 

Столкнулся с проблемой логин работает, гейм тоже ошибок ни каких нету по логам тоже всё чисто НО!

В игру не пускает, дохожу до выбора сервера и всё вот скрин

http://mmo-dev.top/1.jpgПомогите где копать?)

Link to comment
Share on other sites

 

# Включить режим авто-обновления ядра l2codes.jar

CoreAutoUpdateEnabled = true
# Максимальное время коннекта
CoreAutoUpdateConnectTimeout = 150000
# Максимальное время чтения
CoreAutoUpdateReadTimeout = 150000
# Ключ Лицензии от сборки (нельзя передавать этот ключ или ядро кому либо, риск потерять клиентку!!!)
SerialKey = 
 
 
 
# Делать авто-бекап при запуске сервера в папку /game/backup/*
DBBackup = true
 
# ---------------------------------
# Сетевые настроки сервера
# ---------------------------------
# 1 - Адрес на котором прослушивается игровой сервер
#     0.0.0.0 - все доступные
# 2 - Порт игрового сервера
GameServerHostName = *
GameServerPort = 7777
 
# 1 - Порт логин сервера
# 2 - Адрес логин сервера
LoginPort = 9014
LoginHost = 127.0.0.1
 
# Внешнесетевой адрес сервера
# Данный адрес отвечает за привязку к серверу лицензии!!!
ExternalHostname = 0.0.0.0
 
# Внутрисетевой адрес сервера
InternalHostname = 0.0.0.0
 
# ------------------------------------
# Section: Subnets & Advanced  Routing
# ------------------------------------
# Define optional networks and router IPs
#
# Format: 
#
# Subnet = host, net/mask; host, net/mask, net/mask
#
#          host - IP address (200.100.200.100) or 
#                 fully qualified domain name (example.org)
#
#          net/mask - mask 192.168.0.0/16 or 192.168.0.0/255.255.0.0 
#                     would be 192.168.*.*
#
# External - external hostname, you defined in server.properties
# Internal - internal hostname, you defined in server.properties
#
# Example:
# Subnet = 169.254.1.100, 169.254.0.0/16, 111.222.333.0/255.255.255.0
InternalNetworks =
OptionalNetworks =
 
Subnet = Internal, 127.0.0.1/32, 192.168.0.0/16, 10.0.0.0/8, 172.16.0.0/12 
Subnet = External, 0.0.0.0/0
 
# Список хостов доступных для подключения к Telnet
ListOfHosts = 127.0.0.1,localhost
 
# ----------------------------
# Настройка базы данных
# ----------------------------
# MySQL драйвер
#Driver= com.mysql.jdbc.Driver
Driver= com.mysql.cj.jdbc.Driver
# Список других драйверов
# Driver= org.hsqldb.jdbcDriver
# Driver= com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver
 
# Адрес базы данных
URL = jdbc:mysql://localhost/x1?useUnicode=true&characterEncoding=utf-8&useSSL=false&serverTimezone=Europe/Moscow&autoReconnect=true
 
# 1 - Логин базы данных
# 2 - Пароль базы данных
Login = root
Password = 12345
 
# Максимальное количество подключений к базе данных
# Если у игроков лаги, увеличьте количество подключений
MaximumDbConnections = 25000
 
# Пример для открытия порта ГС при авторизации на ЛС
# Пример: OnSelectServerCommand=/sbin/iptables -I INPUT -p tcp -s %ip% --dport 7777 -j ACCEPT
OnSelectServerCommand=/sbin/iptables -I INPUT -p tcp -s %ip% --dport 7777 -j ACCEPT
Link to comment
Share on other sites

Может внешний адрес прописать в ExternalHostname?

 
ExternalHostname = внешний ип
InternalHostname = внутренний если у вас роутер, как правило начинается с 192.168. либо с 10.0.

cat-mini.png

Link to comment
Share on other sites

Проблема к сожалению осталась, как я понимаю если gameservers перенесен в .xml то мне не нужен hex поставил всё ExternalHostname = внешний ип, InternalHostname  - 127.0.0.1

Link to comment
Share on other sites

Хорошо у меня VDS ubuntu 14, подкорректируйте меня роутера там нету это факт

вот  ifconfig

eth0      Link encap:Ethernet  HWaddr 52:54:00:51:0b:c0
          inet addr:5.188.45.246  Bcast:5.188.45.255  Mask:255.255.255.192
          inet6 addr: fe80::5054:ff:fe51:bc0/64 Scope:Link
          UP BROADCAST RUNNING MULTICAST  MTU:1500  Metric:1
          RX packets:33173 errors:0 dropped:0 overruns:0 frame:0
          TX packets:29553 errors:0 dropped:0 overruns:0 carrier:0
          collisions:0 txqueuelen:1000
          RX bytes:75660675 (75.6 MB)  TX bytes:6309625 (6.3 MB)
 
lo        Link encap:Local Loopback
          inet addr:127.0.0.1  Mask:255.0.0.0
          inet6 addr: ::1/128 Scope:Host
          UP LOOPBACK RUNNING  MTU:65536  Metric:1
          RX packets:122566 errors:0 dropped:0 overruns:0 frame:0
          TX packets:122566 errors:0 dropped:0 overruns:0 carrier:0
          collisions:0 txqueuelen:0
          RX bytes:108354851 (108.3 MB)  TX bytes:108354851 (108.3 MB)
Link to comment
Share on other sites

/login/config/main/gameservers.xml

<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<gameserver>
<server id="1" host="*" />
</gameserver>

/game/config/network/hexid.txt

#the hexID to auth into login
#Fri Oct 18 06:46:12 MSK 2019
HexID=b1fe2ef7009a0f6e02af0532e736b818
ServerID=1

/game/config/main/gameserver.properties

# Номер игрового сервера для регистрации на логин сервер
RequestServerId = 1

cat-mini.png

Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...
Цитата

 

# Защита от брута и Layer7 DDoS атаки для IOGuard
# Для отключения IOGuardLicenseKey = off
#IOGuardLicenseKey = 2846bcc49cf89217f50817e9ba65683e
IOGuardLicenseKey = off

# ---------------------------------
# Сетевые настроки сервера
# ---------------------------------
# 1 - Адрес на котором прослушивается логин сервер
#     0.0.0.0 - все доступные
# 2 - Порт логин сервера на который подключается клиент
LoginServerHostName = 127.0.0.1
LoginServerPort = 2106

# 1 - Порт логин сервера для игровых серверов
# 2 - Адрес логин сервера
LoginPort = 9014
LoginHostName = 127.0.0.1

# Проверять регистарцию игровых серверов каждые x минут
IpUpdateTime = 10

# ---------------
# Сервис Telnet
# ---------------
# Использовать Telnet
EnableTelnet = false

# Порт прослушки Telnet'a
StatusPort = 12345

# Пароль доступа к Trlnet
StatusPW = l2emu-rt

# Список хостов доступных для подключения к Telnet
ListOfHosts = 127.0.0.1,localhost

# ----------------------------
# Настройка базы данных
# ----------------------------
# Пул
#PoolType = ru.l2code.sql.HikariDatabaseFactory
PoolType = ru.l2code.sql.DefaultDatabaseFactory

# MySQL драйвер
#Driver= com.mysql.jdbc.jdbc2.optional.MysqlDataSource
#Driver= com.mysql.jdbc.Driver
Driver= com.mysql.cj.jdbc.Driver

# Адрес базы данных
URL = jdbc:mysql://localhost/x100?useSSL=false&serverTimezone=Europe/Moscow&autoReconnect=true

# 1 - Логин базы данных
# 2 - Пароль базы данных
Login = root
Password = 

# Максимальное количество подключений к базе данных
# Если у игроков лаги, увеличьте количество подключений
MaximumDbConnections = 10


Логин
# Защита от брута и Layer7 DDoS атаки для IOGuard
# Для отключения IOGuardLicenseKey = off
#IOGuardLicenseKey = 2846bcc49cf89217f50817e9ba65683e
IOGuardLicenseKey = off

# ---------------------------------
# Сетевые настроки сервера
# ---------------------------------
# 1 - Адрес на котором прослушивается логин сервер
#     0.0.0.0 - все доступные
# 2 - Порт логин сервера на который подключается клиент
LoginServerHostName = 127.0.0.1
LoginServerPort = 2106

# 1 - Порт логин сервера для игровых серверов
# 2 - Адрес логин сервера
LoginPort = 9014
LoginHostName = 127.0.0.1

# Проверять регистарцию игровых серверов каждые x минут
IpUpdateTime = 10

# ---------------
# Сервис Telnet
# ---------------
# Использовать Telnet
EnableTelnet = false

# Порт прослушки Telnet'a
StatusPort = 12345

# Пароль доступа к Trlnet
StatusPW = l2emu-rt

# Список хостов доступных для подключения к Telnet
ListOfHosts = 127.0.0.1,localhost

# ----------------------------
# Настройка базы данных
# ----------------------------
# Пул
#PoolType = ru.l2code.sql.HikariDatabaseFactory
PoolType = ru.l2code.sql.DefaultDatabaseFactory

# MySQL драйвер
#Driver= com.mysql.jdbc.jdbc2.optional.MysqlDataSource
#Driver= com.mysql.jdbc.Driver
Driver= com.mysql.cj.jdbc.Driver

# Адрес базы данных
URL = jdbc:mysql://localhost/x100?useSSL=false&serverTimezone=Europe/Moscow&autoReconnect=true

# 1 - Логин базы данных
# 2 - Пароль базы данных
Login = root
Password = 

# Максимальное количество подключений к базе данных
# Если у игроков лаги, увеличьте количество подключений
MaximumDbConnections = 10

 

 

 

Edited by Warman
Link to comment
Share on other sites

Цитата
Гейм
# Включить режим авто-обновления ядра l2code.jar
CoreAutoUpdateEnabled = false
# Максимальное время коннекта
CoreAutoUpdateConnectTimeout = 150000
# Максимальное время чтения
CoreAutoUpdateReadTimeout = 150000
# Прокси хост
# Пример: CoreAutoUpdateConnectProxyHost = 194.5.193.183
# Для отключения указать: CoreAutoUpdateConnectProxyHost = off
CoreAutoUpdateConnectProxyHost = off
# Прокси порт
# По умолчанию : CoreAutoUpdateConnectProxyPort = 8080
CoreAutoUpdateConnectProxyPort = 8080
# Ключ Лицензии от сборки (нельзя передавать этот ключ или ядро кому либо, риск потерять клиентку!!!)
SerialKey = 



# Делать авто-бекап при запуске сервера в папку /game/backup/*
DBBackup = true

# ---------------------------------
# Сетевые настроки сервера
# ---------------------------------
# 1 - Адрес на котором прослушивается игровой сервер
#     0.0.0.0 - все доступные
# 2 - Порт игрового сервера
GameServerHostName = 127.0.0.1
GameServerPort = 7777

# 1 - Порт логин сервера
# 2 - Адрес логин сервера
LoginPort = 9014
LoginHost = 127.0.0.1

# Внешнесетевой адрес сервера
# Данный адрес отвечает за привязку к серверу лицензии!!!
ExternalHostname = 127.0.0.1

# Внутрисетевой адрес сервера
InternalHostname = 127.0.0.1

# ------------------------------------
# Section: Subnets & Advanced  Routing
# ------------------------------------
# Define optional networks and router IPs
#
# Format: 
#
# Subnet = host, net/mask; host, net/mask, net/mask
#
#          host - IP address (200.100.200.100) or 
#                 fully qualified domain name (example.org)
#
#          net/mask - mask 192.168.0.0/16 or 192.168.0.0/255.255.0.0 
#                     would be 192.168.*.*
#
# External - external hostname, you defined in server.properties
# Internal - internal hostname, you defined in server.properties
#
# Example:
# Subnet = 169.254.1.100, 169.254.0.0/16, 111.222.333.0/255.255.255.0
InternalNetworks =
OptionalNetworks =

Subnet = Internal, 127.0.0.1/32, 192.168.0.0/16, 10.0.0.0/8, 172.16.0.0/12 
Subnet = External, 0.0.0.0/0

# Список хостов доступных для подключения к Telnet
ListOfHosts = 127.0.0.1,localhost

# ----------------------------
# Настройка базы данных
# ----------------------------
# MySQL драйвер
#Driver= com.mysql.jdbc.Driver
Driver= com.mysql.cj.jdbc.Driver
# Список других драйверов
# Driver= org.hsqldb.jdbcDriver
# Driver= com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver

# Адрес базы данных
URL = jdbc:mysql://localhost/x100?useUnicode=true&characterEncoding=utf-8&useSSL=false&serverTimezone=Europe/Moscow&autoReconnect=true

# 1 - Логин базы данных
# 2 - Пароль базы данных
Login = root
Password = 

# Максимальное количество подключений к базе данных
# Если у игроков лаги, увеличьте количество подключений
MaximumDbConnections = 25000

# Пример для открытия порта ГС при авторизации на ЛС
# Пример: OnSelectServerCommand=/sbin/iptables -I INPUT -p tcp -s %ip% --dport 7777 -j ACCEPT
OnSelectServerCommand=

 

Link to comment
Share on other sites

Если вы запускаете на 127.0.0.1
То и в l2.ini нужно указать 127.0.0.1

А для того чтоб выкачало ядро и сборка запустилась нужно оставить:
CoreAutoUpdateEnabled = true

cat-mini.png

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Администратор      Главный модератор     Модератор     Легенда форума     Клиент     Постоялец     Начинающий
×
×
  • Create New...