zaver Опубликовано 5 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2020 Поставил сервер на linux ubuntu 14. Столкнулся с проблемой логин работает, гейм тоже ошибок ни каких нету по логам тоже всё чисто НО!В игру не пускает, дохожу до выбора сервера и всё вот скринhttp://mmo-dev.top/1.jpgПомогите где копать?)
ncs.SpawN Опубликовано 5 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2020 Здравствуйте, скиньте ваш файл network.properties
zaver Опубликовано 6 апреля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2020 # Включить режим авто-обновления ядра l2codes.jarCoreAutoUpdateEnabled = true# Максимальное время коннектаCoreAutoUpdateConnectTimeout = 150000# Максимальное время чтенияCoreAutoUpdateReadTimeout = 150000# Ключ Лицензии от сборки (нельзя передавать этот ключ или ядро кому либо, риск потерять клиентку!!!)SerialKey = # Делать авто-бекап при запуске сервера в папку /game/backup/*DBBackup = true # ---------------------------------# Сетевые настроки сервера# ---------------------------------# 1 - Адрес на котором прослушивается игровой сервер# 0.0.0.0 - все доступные# 2 - Порт игрового сервераGameServerHostName = *GameServerPort = 7777 # 1 - Порт логин сервера# 2 - Адрес логин сервераLoginPort = 9014LoginHost = 127.0.0.1 # Внешнесетевой адрес сервера# Данный адрес отвечает за привязку к серверу лицензии!!!ExternalHostname = 0.0.0.0 # Внутрисетевой адрес сервераInternalHostname = 0.0.0.0 # ------------------------------------# Section: Subnets & Advanced Routing# ------------------------------------# Define optional networks and router IPs## Format: ## Subnet = host, net/mask; host, net/mask, net/mask## host - IP address (200.100.200.100) or # fully qualified domain name (example.org)## net/mask - mask 192.168.0.0/16 or 192.168.0.0/255.255.0.0 # would be 192.168.*.*## External - external hostname, you defined in server.properties# Internal - internal hostname, you defined in server.properties## Example:# Subnet = 169.254.1.100, 169.254.0.0/16, 111.222.333.0/255.255.255.0InternalNetworks =OptionalNetworks = Subnet = Internal, 127.0.0.1/32, 192.168.0.0/16, 10.0.0.0/8, 172.16.0.0/12 Subnet = External, 0.0.0.0/0 # Список хостов доступных для подключения к TelnetListOfHosts = 127.0.0.1,localhost # ----------------------------# Настройка базы данных# ----------------------------# MySQL драйвер#Driver= com.mysql.jdbc.DriverDriver= com.mysql.cj.jdbc.Driver# Список других драйверов# Driver= org.hsqldb.jdbcDriver# Driver= com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver # Адрес базы данныхURL = jdbc:mysql://localhost/x1?useUnicode=true&characterEncoding=utf-8&useSSL=false&serverTimezone=Europe/Moscow&autoReconnect=true # 1 - Логин базы данных# 2 - Пароль базы данныхLogin = rootPassword = 12345 # Максимальное количество подключений к базе данных# Если у игроков лаги, увеличьте количество подключенийMaximumDbConnections = 25000 # Пример для открытия порта ГС при авторизации на ЛС# Пример: OnSelectServerCommand=/sbin/iptables -I INPUT -p tcp -s %ip% --dport 7777 -j ACCEPTOnSelectServerCommand=/sbin/iptables -I INPUT -p tcp -s %ip% --dport 7777 -j ACCEPT
zaver Опубликовано 6 апреля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2020 Может внешний адрес прописать в ExternalHostname?
ncs.SpawN Опубликовано 6 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2020 Может внешний адрес прописать в ExternalHostname? ExternalHostname = внешний ипInternalHostname = внутренний если у вас роутер, как правило начинается с 192.168. либо с 10.0.
zaver Опубликовано 6 апреля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2020 Проблема к сожалению осталась, как я понимаю если gameservers перенесен в .xml то мне не нужен hex поставил всё ExternalHostname = внешний ип, InternalHostname - 127.0.0.1
ncs.SpawN Опубликовано 6 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2020 InternalHostname не может быть локальным.
La2Hero Опубликовано 6 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2020 Вернее он не может быть локальным для удаленного сервера.
zaver Опубликовано 6 апреля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2020 Хорошо у меня VDS ubuntu 14, подкорректируйте меня роутера там нету это фактвот ifconfigeth0 Link encap:Ethernet HWaddr 52:54:00:51:0b:c0 inet addr:5.188.45.246 Bcast:5.188.45.255 Mask:255.255.255.192 inet6 addr: fe80::5054:ff:fe51:bc0/64 Scope:Link UP BROADCAST RUNNING MULTICAST MTU:1500 Metric:1 RX packets:33173 errors:0 dropped:0 overruns:0 frame:0 TX packets:29553 errors:0 dropped:0 overruns:0 carrier:0 collisions:0 txqueuelen:1000 RX bytes:75660675 (75.6 MB) TX bytes:6309625 (6.3 MB) lo Link encap:Local Loopback inet addr:127.0.0.1 Mask:255.0.0.0 inet6 addr: ::1/128 Scope:Host UP LOOPBACK RUNNING MTU:65536 Metric:1 RX packets:122566 errors:0 dropped:0 overruns:0 frame:0 TX packets:122566 errors:0 dropped:0 overruns:0 carrier:0 collisions:0 txqueuelen:0 RX bytes:108354851 (108.3 MB) TX bytes:108354851 (108.3 MB)
ncs.SpawN Опубликовано 6 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2020 ExternalHostname = 5.188.45.246 InternalHostname = 5.188.45.246
ncs.SpawN Опубликовано 6 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2020 /login/config/main/gameservers.xml <?xml version='1.0' encoding='utf-8'?> <gameserver> <server id="1" host="*" /> </gameserver>/game/config/network/hexid.txt #the hexID to auth into login #Fri Oct 18 06:46:12 MSK 2019 HexID=b1fe2ef7009a0f6e02af0532e736b818 ServerID=1/game/config/main/gameserver.properties # Номер игрового сервера для регистрации на логин сервер RequestServerId = 1
zaver Опубликовано 6 апреля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2020 (изменено) Заного залил бд прописал ip, всё нормально запустилось спс Изменено 6 апреля, 2020 пользователем zaver
Warman Опубликовано 27 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2024 (изменено) Цитата # Защита от брута и Layer7 DDoS атаки для IOGuard # Для отключения IOGuardLicenseKey = off #IOGuardLicenseKey = 2846bcc49cf89217f50817e9ba65683e IOGuardLicenseKey = off # --------------------------------- # Сетевые настроки сервера # --------------------------------- # 1 - Адрес на котором прослушивается логин сервер # 0.0.0.0 - все доступные # 2 - Порт логин сервера на который подключается клиент LoginServerHostName = 127.0.0.1 LoginServerPort = 2106 # 1 - Порт логин сервера для игровых серверов # 2 - Адрес логин сервера LoginPort = 9014 LoginHostName = 127.0.0.1 # Проверять регистарцию игровых серверов каждые x минут IpUpdateTime = 10 # --------------- # Сервис Telnet # --------------- # Использовать Telnet EnableTelnet = false # Порт прослушки Telnet'a StatusPort = 12345 # Пароль доступа к Trlnet StatusPW = l2emu-rt # Список хостов доступных для подключения к Telnet ListOfHosts = 127.0.0.1,localhost # ---------------------------- # Настройка базы данных # ---------------------------- # Пул #PoolType = ru.l2code.sql.HikariDatabaseFactory PoolType = ru.l2code.sql.DefaultDatabaseFactory # MySQL драйвер #Driver= com.mysql.jdbc.jdbc2.optional.MysqlDataSource #Driver= com.mysql.jdbc.Driver Driver= com.mysql.cj.jdbc.Driver # Адрес базы данных URL = jdbc:mysql://localhost/x100?useSSL=false&serverTimezone=Europe/Moscow&autoReconnect=true # 1 - Логин базы данных # 2 - Пароль базы данных Login = root Password = # Максимальное количество подключений к базе данных # Если у игроков лаги, увеличьте количество подключений MaximumDbConnections = 10 Логин # Защита от брута и Layer7 DDoS атаки для IOGuard # Для отключения IOGuardLicenseKey = off #IOGuardLicenseKey = 2846bcc49cf89217f50817e9ba65683e IOGuardLicenseKey = off # --------------------------------- # Сетевые настроки сервера # --------------------------------- # 1 - Адрес на котором прослушивается логин сервер # 0.0.0.0 - все доступные # 2 - Порт логин сервера на который подключается клиент LoginServerHostName = 127.0.0.1 LoginServerPort = 2106 # 1 - Порт логин сервера для игровых серверов # 2 - Адрес логин сервера LoginPort = 9014 LoginHostName = 127.0.0.1 # Проверять регистарцию игровых серверов каждые x минут IpUpdateTime = 10 # --------------- # Сервис Telnet # --------------- # Использовать Telnet EnableTelnet = false # Порт прослушки Telnet'a StatusPort = 12345 # Пароль доступа к Trlnet StatusPW = l2emu-rt # Список хостов доступных для подключения к Telnet ListOfHosts = 127.0.0.1,localhost # ---------------------------- # Настройка базы данных # ---------------------------- # Пул #PoolType = ru.l2code.sql.HikariDatabaseFactory PoolType = ru.l2code.sql.DefaultDatabaseFactory # MySQL драйвер #Driver= com.mysql.jdbc.jdbc2.optional.MysqlDataSource #Driver= com.mysql.jdbc.Driver Driver= com.mysql.cj.jdbc.Driver # Адрес базы данных URL = jdbc:mysql://localhost/x100?useSSL=false&serverTimezone=Europe/Moscow&autoReconnect=true # 1 - Логин базы данных # 2 - Пароль базы данных Login = root Password = # Максимальное количество подключений к базе данных # Если у игроков лаги, увеличьте количество подключений MaximumDbConnections = 10 Изменено 27 августа, 2024 пользователем Warman
Warman Опубликовано 27 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2024 Цитата Гейм # Включить режим авто-обновления ядра l2code.jar CoreAutoUpdateEnabled = false # Максимальное время коннекта CoreAutoUpdateConnectTimeout = 150000 # Максимальное время чтения CoreAutoUpdateReadTimeout = 150000 # Прокси хост # Пример: CoreAutoUpdateConnectProxyHost = 194.5.193.183 # Для отключения указать: CoreAutoUpdateConnectProxyHost = off CoreAutoUpdateConnectProxyHost = off # Прокси порт # По умолчанию : CoreAutoUpdateConnectProxyPort = 8080 CoreAutoUpdateConnectProxyPort = 8080 # Ключ Лицензии от сборки (нельзя передавать этот ключ или ядро кому либо, риск потерять клиентку!!!) SerialKey = # Делать авто-бекап при запуске сервера в папку /game/backup/* DBBackup = true # --------------------------------- # Сетевые настроки сервера # --------------------------------- # 1 - Адрес на котором прослушивается игровой сервер # 0.0.0.0 - все доступные # 2 - Порт игрового сервера GameServerHostName = 127.0.0.1 GameServerPort = 7777 # 1 - Порт логин сервера # 2 - Адрес логин сервера LoginPort = 9014 LoginHost = 127.0.0.1 # Внешнесетевой адрес сервера # Данный адрес отвечает за привязку к серверу лицензии!!! ExternalHostname = 127.0.0.1 # Внутрисетевой адрес сервера InternalHostname = 127.0.0.1 # ------------------------------------ # Section: Subnets & Advanced Routing # ------------------------------------ # Define optional networks and router IPs # # Format: # # Subnet = host, net/mask; host, net/mask, net/mask # # host - IP address (200.100.200.100) or # fully qualified domain name (example.org) # # net/mask - mask 192.168.0.0/16 or 192.168.0.0/255.255.0.0 # would be 192.168.*.* # # External - external hostname, you defined in server.properties # Internal - internal hostname, you defined in server.properties # # Example: # Subnet = 169.254.1.100, 169.254.0.0/16, 111.222.333.0/255.255.255.0 InternalNetworks = OptionalNetworks = Subnet = Internal, 127.0.0.1/32, 192.168.0.0/16, 10.0.0.0/8, 172.16.0.0/12 Subnet = External, 0.0.0.0/0 # Список хостов доступных для подключения к Telnet ListOfHosts = 127.0.0.1,localhost # ---------------------------- # Настройка базы данных # ---------------------------- # MySQL драйвер #Driver= com.mysql.jdbc.Driver Driver= com.mysql.cj.jdbc.Driver # Список других драйверов # Driver= org.hsqldb.jdbcDriver # Driver= com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver # Адрес базы данных URL = jdbc:mysql://localhost/x100?useUnicode=true&characterEncoding=utf-8&useSSL=false&serverTimezone=Europe/Moscow&autoReconnect=true # 1 - Логин базы данных # 2 - Пароль базы данных Login = root Password = # Максимальное количество подключений к базе данных # Если у игроков лаги, увеличьте количество подключений MaximumDbConnections = 25000 # Пример для открытия порта ГС при авторизации на ЛС # Пример: OnSelectServerCommand=/sbin/iptables -I INPUT -p tcp -s %ip% --dport 7777 -j ACCEPT OnSelectServerCommand=
ncs.SpawN Опубликовано 27 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2024 Если вы запускаете на 127.0.0.1 То и в l2.ini нужно указать 127.0.0.1 А для того чтоб выкачало ядро и сборка запустилась нужно оставить: CoreAutoUpdateEnabled = true
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти